Стенд диагностики контроля качества сборки панели приборов автомобиля
Комплекс из четырёх стендов контроля качества электрооборудования панели приборов на автомобиле нового поколения «Лада Калина», изготовленный по техническому заданию ОАО «АВТОВАЗ» и комплекс из шести стендов для автомобиля ВАЗ 2112, изготовленый по заказу ОАО «Пластик» г. Сызрань (поставщика 100% панелей приборов ВАЗ-2112 для ОАО «АВТОВАЗ»)
Модернизация системы управления одноосным роликовым стендом модели FROUDE DC 60 для ФГУП «НАМИ»
По техническому заданию Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники в г. Дмитров-7 разработана и внедрена система управления роликовым стендом FROUDE DC 60. По задаваемой с компьютера программе испытаний производится комплексная оценка работы автомобиля путём имитации реального движения по дороге.
Динамический роликовый мощностной стенд СПЕКТ-3500
По техническому заданию ОАО АВТОВАЗ разработана и внедрена новая технология комплексной оценки параметров автомобиля и его агрегатов путем полной имитации реального движения автомобиля:
Автоматизированная система управления комплексом для стендовых испытаний автомобиля на одноосном роликовом стенде ШЕНК
Автоматизированная система управления комплексом для стендовых испытаний автомобиля была разработана и внедрена по техническому заданию инженерного центра «НПП «Инж.КА» г.Димитровград.
Стенд диагностики электроборудования боковых дверей автомобиля

Стенд функционального контроля комбинаций приборов
Изготовлен по заказу основного поставщика комбинаций приборов для семейства автомобилей ЛАДА "Калина" ООО «Сименс VDO» г.Чистополь.
Модернизация трёхосного и изготовление четырёхосного динамических барабанных стендов для испытаний военной автомобильной техники
Модернизация трёхосного и изготовление четырёхосного динамических барабанных стендов для испытаний военной автомобильной техники по государственному заказу 21НИИИ Минобороны России.
Динамические стенды для испытаний автомобилей
Основное назначение мощностных барабанных (роликовых) стендов – имитация нагрузок на автомобиль во всем диапазоне тяговых и скоростных режимов. Для этого все стенды оснащаются тормозными устройствами, и от того насколько правильно будет подобрано тормозное устройство зависит объем проводимых испытаний и класс автомобилей.